Уважаемые абоненты!

12.01.2024

ГУП «РПВВ» стремится повышать качество работы, каждое обращение жителей республики о проблеме с водоснабжением и об аварийных ситуациях мы обрабатываем точечно.

Практика показывает, что жалобы с обратной связью позволяют нам приходить к более оперативному, эффективному устранению проблемы и лучшему результату.

Сообщения без обратной связи в социальных сетях, чат-боте не помогают добиться быстрого и эффективного решения вашего вопроса. Нет смысла писать в паблик, если вы не оставили заявку диспетчерам аварийных служб.

Как связаться с Водоканалом?

- Бот в Telegram @gupvodokanal_bot - это просто, быстро и удобно для получения ответа на самые актуальные вопросы. С его помощью можно сообщать об аварийных ситуациях на сетях водоснабжения. Информация из чата передается специалистам. А вы сразу получаете обратную связь.

- По телефону аварийно-диспетчерской службы https://t.me/GUP_RPVV/1014

- Для тех, кто не хочет ждать ответа по телефону и кому неудобно звонить, сообщить о проблеме и заполнить форму обратной связи можно на сайте ГУП «РПВВ» по ссылке https://xn---15-5cdako2clshb.xn--p1ai/kompaniya/forma-obratnoj-svyazi

Спасибо за вашу помощь в улучшении нашей работы!

 

 




Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Разработка и сопровождение - веб-студия "AnantaWeb"