Уважаемые абоненты!
ГУП «РПВВ» стремится повышать качество работы, каждое обращение жителей республики о проблеме с водоснабжением и об аварийных ситуациях мы обрабатываем точечно.
Практика показывает, что жалобы с обратной связью позволяют нам приходить к более оперативному, эффективному устранению проблемы и лучшему результату.
Сообщения без обратной связи в социальных сетях, чат-боте не помогают добиться быстрого и эффективного решения вашего вопроса. Нет смысла писать в паблик, если вы не оставили заявку диспетчерам аварийных служб.
Как связаться с Водоканалом?
- Бот в Telegram @gupvodokanal_bot - это просто, быстро и удобно для получения ответа на самые актуальные вопросы. С его помощью можно сообщать об аварийных ситуациях на сетях водоснабжения. Информация из чата передается специалистам. А вы сразу получаете обратную связь.
- По телефону аварийно-диспетчерской службы https://t.me/GUP_RPVV/1014
- Для тех, кто не хочет ждать ответа по телефону и кому неудобно звонить, сообщить о проблеме и заполнить форму обратной связи можно на сайте ГУП «РПВВ» по ссылке https://xn---15-5cdako2clshb.xn--p1ai/kompaniya/forma-obratnoj-svyazi
Спасибо за вашу помощь в улучшении нашей работы!