
Внимание! В Республиканском водоканале изменился номер телефона контакт-центра взаимодействия с гражданами
Сообщить о проблеме и оперативно получить необходимую информацию теперь можно с 8:00 до 17:00 по номеру: 8-800-444-04-04
Заявки об авариях обрабатываются круглосуточно.
Раньше за звонки на стационарный номер телефона предприятия взималась плата по тарифу от оператора связи. Теперь все звонки с мобильных и стационарных телефонов, поступающие в контакт-центр, для граждан бесплатные.
Операторы ГУП «РПВВ» ответят на вопросы об услугах холодного и горячего водоснабжения, тепла и канализации каждому обратившемуся.
Также предприятие доработало систему обработки звонков. Появились новые возможности:
- Живая очередь. При звонке голосовой ассистент озвучивает обратившемуся его номер в очереди;
- Возможность заказа обратного звонка.
Если абонент не хочет ждать своей очереди, он может воспользоваться функцией заказа обратного звонка. Сотрудники центра сами свяжутся с обратившимся.
Республиканский водоканал заботиться о своих абонентах и старается сделать всё для комфорта граждан.