• Главная/
  • Новости/
  • Внимание! В Республиканском водоканале изменился номер телефона контакт-центра взаимодействия с гражданами

Внимание! В Республиканском водоканале изменился номер телефона контакт-центра взаимодействия с гражданами

04.02.2025

Сообщить о проблеме и оперативно получить необходимую информацию теперь можно с 8:00 до 17:00 по номеру: 8-800-444-04-04

Заявки об авариях обрабатываются круглосуточно.

Раньше за звонки на стационарный номер телефона предприятия взималась плата по тарифу от оператора связи. Теперь все звонки с мобильных и стационарных телефонов, поступающие в контакт-центр, для граждан бесплатные.

Операторы ГУП «РПВВ» ответят на вопросы об услугах холодного и горячего водоснабжения, тепла и канализации каждому обратившемуся.

Также предприятие доработало систему обработки звонков. Появились новые возможности:

- Живая очередь. При звонке голосовой ассистент озвучивает обратившемуся его номер в очереди;

- Возможность заказа обратного звонка.

Если абонент не хочет ждать своей очереди, он может воспользоваться функцией заказа обратного звонка. Сотрудники центра сами свяжутся с обратившимся.

Республиканский водоканал заботиться о своих абонентах и старается сделать всё для комфорта граждан.




Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Разработка и сопровождение - веб-студия "AnantaWeb"