• Главная/
  • Новости/
  • Помочь разобраться в ситуации и дать квалифицированный ответ каждому абоненту

Помочь разобраться в ситуации и дать квалифицированный ответ каждому абоненту

27.03.2025

Обращения жителей из приложения «Вода Онлайн» попадают в контакт-центр и обрабатываются в порядке очереди. Ежемесячно операторы помогают решить вопросы около 3 тыс абонентам о работе приложения, информации по лицевому счету, начислениях, платежах, перерасчетах, показаниях приборов учета, проведении поверки.

Получить необходимую информацию можно ежедневно с 8:00 до 17:00 по номеру: 8-800-444-04-04 или написав в поддержку приложения «Вода Онлайн».

Заявки об авариях обрабатываются круглосуточно.

Чтобы задать вопрос сотрудникам водоканала, необходимо нажать кнопку «написать в поддержку» на главном экране приложения.

- В форме обращения абонент должен описать имеющийся вопрос и прикрепить нужные файлы(копии квитанций, чеки, справки и т.д.), затем нажать «отправить».

- История созданных абонентом обращений хранится в разделе «Еще» - «Написать в поддержку», ниже формы отправки.

- На поступивший вопрос операторы могут ответить в устной или письменной форме. Сотрудники связываются с абонентом по номеру телефона, либо направляют ему письмо в самом приложении. Пользователь получает ПУШ-уведомление о поступлении ответа от организации.

Форма обратной связи дает возможность напрямую получать вопросы от абонентов и оперативно их решать. Анализ обращений позволяет выявлять наиболее проблемные зоны и принимать соответствующие меры.




Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Разработка и сопровождение - веб-студия "AnantaWeb"