Водоканал получил Стандарт качества
Сертификацию системы менеджмента качества по ISO 9001:2015 прошел ГУП «РПВВ», став первым и единственным предприятием сферы ЖКХ в регионе со Стандартом качества.
Получение сертификата соответствия подтверждает достигнутый высокий уровень качества и безопасности предоставляемых услуг - холодного и горячего водоснабжения, водооотведения, отопления, и дает комплексное развитие и повышение надежности.
Сертификация охватывает все уже прошедшие этапы работы гарантпоставщика и оценивает эффективность:
- надлежащее ведение документации,
- регламентированный порядок взаимодействия сотрудников,
- эффективное взаимодействие с населением,
- реализации целей,
- выбранный подход к управлению организацией,
- цифровые решения.
По результатам тщательной проверки ГУП «РПВВ» вошел в реестр предприятий, получивших сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ Р ИСО 14001-2016, ГОСТ Р ИСО 45001-2020.
Внедрение системы менеджмента поможет водоканалу совершать меньше ошибок и брака с помощью четких инструкции для всех процессов: от приема воды до ремонта труб и работы с клиентами. Что приведет к меньшему количеству аварий на сетях, стабильному качеству воды, уменьшению количества жалоб населения и поднимет уровень доверия жителей республики к водоканалу.
Сделает четкой работу всего коллектива. Каждый сотрудник знает свои задачи и ответственность. Процессы согласованы между всеми подразделениями и отделами. Меньше путаницы - меньше проблем.
Упростит проверки и тендеры. Стандарт качества — это признанное доказательство, что у водоканала есть рабочая система управления качеством. Предприятие будет легче проходить проверки контролирующих органов.
Позволит управлять рисками. Система научит заранее выявлять, что может пойти не так: загрязнение воды, крупная авария, сбой в работе лаборатории, и подготовить планы действий.
Водоканал заработает как отлаженный механизм. Будет стабильно поставлять хорошую воду, ещё быстрее реагировать на проблемы и постоянно становиться лучше.