Со студенческой скамьи на водоканал!

18.10.2023

Тимур Мрикаев начал свой профессиональный путь, будучи студентом 4 курса факультета энергетики и электрофикации. Молодой парень решил найти подработку во время летних каникул и обратился в бюро трудоустройства. Там ему предложили вакансию электромонтёра на водоканале. С тех пор прошло 23 года, Тимур Мрикаев больше не студент, но всё ещё сотрудник службы водоснабжения и водоотведения.

«Если я Вам скажу, что водоканал – мой первый, а не второй дом, поверите? Пришёл я сюда молодым парнем, мне было 22 года. Сейчас мне 45 лет. То есть, из 45 лет я 23 года проработал здесь. Большую часть жизни я отдал водоканалу», - делится он.

Карьерный рост Тимура Мрикаева начался в 2002 году. Тогда он был назначен мастером участка подкачек. В 2008 - получил должность начальника резервуаров. Позже 2 участка объединили и Тимур Мрикаев стал начальником службы по ремонту и техническому обслуживанию водонапорных насосов и резервуаров.

«Самое главное – самоотдача. Если человек ответственно и искренне относится к своей работе, любой руководитель это заметит. Так как сам начинал с низов, всегда обращаю на это внимание. Когда появляется вакантное место того же мастера, я, с удовольствием, подхожу к руководителю и ходатайствую, чтобы ответственного человека, слесаря или электромонтёра, повысили в должности», - рассказывает Мрикаев.
Рабочий день Тимура Мрикаева начинается с совещания, на котором команда составляет план действий. Затем, проводятся профилактические мероприятия по сохранению целостности насосов. Однако, не всегда трудовые будни Мрикаева проходят именно так. Часто возникают аварийные ситуации, требующие срочного решения проблем.

«Поломка может произойти когда угодно, поэтому нас могут поднять с постели, как говорится, в любое время дня и ночи. У нас ненормированный рабочий день, хоть и есть свой график. Мы не уйдём домой, пока не отремонтируем насос и не дадим людям воду», - отмечает он.
Каждую устранённую аварию Тимур Мрикаев воспринимает, как настоящую победу. Бесперебойная подача воды – главная задача сотрудников водоканала.

За годы своей профессиональной деятельности Мрикаев не раз сталкивался с различными проблемами. Их основным источником являлось старое оборудование. Однако, сейчас, по его словам, о трудностях можно забыть.

«С каждым годом идёт модернизация. Когда я пришёл на водоканал, мы работали с оборудованием 19 века, грубо говоря. Сейчас мы меняем его на более современное. У нас раньше даже фазных защит не было, только тепловые. Теперь мы ставим на насосах частотные преобразователи, которые обеспечивают плавный пуск и ход напора воды», - делится начальник службы по ремонту и тех. обслуживанию водонапорных насосов и резервуаров.

Большое значение в профессиональной деятельности имеет коллектив. Как признаётся Мрикаев, за эти годы сотрудники водоканала стали для него настоящей семьёй. Именно они мотивируют его продолжать работу дальше и не сходить с намеченного пути!

«Стоит только поручить команде какое-нибудь задание, они его оперативно выполняют. Сплочённость коллектива – один из показателей успешной работы. Мы живём, как одна семья. Работу всегда можно найти другую, но вряд ли я найду такой коллектив!», - с улыбкой, признаётся Тимур Мрикаев.




Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Разработка и сопровождение - веб-студия "AnantaWeb"