Водоканал в лицах. Марина Дзансохова

17.10.2024

Регулярно мы проводим интервью с одними из наших сотрудников, которые не только отдают все силы на работе, но и проявляют большую погруженность, преданность и способность превосходить ожидания.

Как правило, героями рубрики становятся люди, которые проработали на предприятии много лет.

Но сегодня мы пригласили Марину Дзансохову, которая всего за полгода улучшила работу абонентского отдела и повысила собираемость платежей.

«Чтобы вести людей, иди рядом с ними» - это не только цитата древнекитайского философа Лао-Цзы, но и главный принцип работы Марины Дзансоховой.

Марина Анатольевна 18 лет проработала в системе страхования. Сферой ЖКХ она заинтересовалась лишь в этом году. Признаётся, захотелось освоить что-то новое. Так, в апреле 2024 – го Марина Дзансохова попала в республиканский водоканал.

«Меня приняли на должность специалиста абонентского отдела по работе с юридическими лицами. Сначала было тяжело. Пришлось адаптироваться к новому месту. Я старалась, мне во многом помогали коллеги и освоить работу получилось довольно быстро», - делится Марина Анатольевна.

Кропотливый труд всегда приносит достойные плоды. Всего за 4 месяца Марина Дзансохова прошла путь от специалиста до начальника абонентского отдела по работе с физическими лицами. Чтобы добиться любой цели, нужно любить свою работу и постоянно учиться, так считает Марина Анатольевна:

«В тот день начальник вызвал меня к себе в кабинет. Естественно, когда руководитель хочет поговорить лично, всегда возникает страх, что сделал что-то не так. К моему счастью, это оказалось не так. Мне предложили новую должность. Для меня это было очень неожиданно и приятно»

Вступать на новую должность не только приятно, но и волнительно. На плечи Марины Дзансоховой легла большая ответственность – целый отдел, состоящий из 120 сотрудников. К каждому из них она постаралась найти индивидуальный подход:

«Все люди разные. Каждый со своим темпераментом. С кем-то надо говорить помягче, с кем-то построже. К каждому я присматривалась в начале. Но главное – ни в коем случае не кричать, не грубить. Ко всем нужно относиться по-человечески»

Рабочий день Марины Дзансоховой начинается с составления маршрутного листа для каждого контролёра. В него входят адреса злостных неплательщиков и суммы задолженностей. Специалисты отправляются на рейды по взысканию долгов, а вечером подсчитывают сумму сбора. Несмотря на небольшой опыт, у Марины Анатольевны уже получилось увеличить эффективность работы отдела:

«Собираемость платежей значительно увеличилась. У нас проводятся ежедневные рейды по по злостным неплательщикам. Ежедневно от нас выезжает 2 бригады. Эти мероприятия положительно влияют на платёжную дисциплину наших абонентов. Кроме того, у нас сократилась очерёдность на кассах. Раньше мы принимали граждан один раз в неделю, сейчас ежедневно - с 2 до 5. Отсутствие очередей – тоже хороший показатель»

Такой результат – достижение не одного руководителя, а всего отдела. Только совместная организованная работа может привести к успеху, уверенна Марина Дзансохова. Каждый человек в отделе – часть целого механизма:

«Улучшить работу отдела можно только вместе с моими коллегами. Если у нас с ними есть взаимопонимание, поддержка, мы всегда будем совершенствоваться. Самое приятное в работе – видеть положительный результат»

Главная задача начальника абонентского отдела по работе с физическими лицами – свести к нулю дебиторскую задолженность предприятия. Как признаётся Марина Анатольевна, набраться сил для достижения всех целей, ей помогает семья:

«Самое главное в жизни – всё-таки семья. Очень люблю проводить с ними время и наполняться энергией. Когда дома всё хорошо и работается всегда легче»




Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Разработка и сопровождение - веб-студия "AnantaWeb"