Задвижки на Владикавказском водопроводе приходится искать: для них не сооружали колодцы с люками, а просто закатывали в асфальт
Специалисты водоканала проводят масштабную работу по замене задвижек на водопроводной сети. Цель этих работ – минимизировать время для перекрытия поврежденных участков в случае аварии, а также сократить количество объектов, попадающих под отключение на время ремонтных работ.
Между тем бригады ГУП «РПВВ» сталкиваются с тем, что задвижки буквально приходится искать, так как ранее, в нарушение технических норм, они оказались закопаны, а затем заасфальтированы.
«Нам приходится тратить много времени и денег, чтобы устранять элементарные аварии. Много важных колодцев с задвижками, когда-то были закопаны. Перед выездом на место аварии, мы берем карту, смотрим, где находятся колодцы, приезжаем, а их нет. Из-за недоработок предыдущей водоснабжающей организации приходится привлекать дополнительные ресурсы, чтобы просто найти их»,- сообщил руководитель владикавказского водоканала Виталий Бокоев.
С такой ситуацией ГУП «РПВВ» столкнулось, к примеру, при замене задвижки на пересечении улиц Куйбышева и Тамаева.
«Нужно было заменить ввод в один корпус, но чтобы это сделать, нам пришлось отключить центр Владикавказа, пришлось сделать большой сброс воды, вырыть приличный участок дороги и только потом приступить к непосредственной работе»,- пояснил Бокоев.
Согласно правилам на месте, где ставятся задвижки, сооружается колодец, который закрывается люком. В случае необходимости у аварийных бригад должен быть к нему доступ. При должном обслуживании задвижки могут прослужить до 50 лет.